Для начала!
|
Концепция «Ибрагимыч» для Вашего УРАЛА.
Концепция
"Ибрагимыч" разработана КБМТС для
обладателя старого мотоцикла Урал,
желающего построить на его базе настоящий кастомбайк.
Концепция "Ибрагимыч"
предполагает в основе мотоцикл "УРАЛ" без коляски, который
переделывается как в небольшой гаражной мастерской, так и в
профессиональном кастомателье.
КБМТС разрабатывало концепцию как
основу для творческого байкера, предлагая ему наборы конструкторских
или дизайнерских решений или узлов, на основе которых и на основе серийного
«Урала» байкер
создает свой неповторимый авторский мотоцикл.
Концепция "Ибрагимыч"
предлагает цепь технических решений, которые можно применять комплексно и
частично в зависимости от общей идеи мотоцикла.
Концепция "Ибрагимыч"
начинается с предложения переварить ВАШУ раму для эксплуатации ВАШЕГО мотоцикла
как «одиночку».
Для начала! Концепция «Ибрагимыч»
предлагает минимальные изменения в раме,
маятник со смещенной лапой, широкое заднее колесо на 16" .
Рама КБМТС-Иб-09101 варится в жестком стапеле и имеет следующие основные отличия от серийной ИМЗ-8.103(123) .
1. Угол наклона головной трубы 32 градуса к вертикали (на 6 градусов больше серийной), старая головная труба вырезается и устанавливается более жесткая, но с прежними линейными размерами.
2. На раму установлены кронштейны для дуг безопасности, для сидения водителя, для боковой подножки.
3. Рама варится в стапеле одновременно с ВАШИМ маятником и задней осью, чем и обеспечивается перпендикулярность оси головной трубы к задней оси колеса и линейность середины заднего колеса к оси головной трубы.
Маятник КБМТС-Иб-09080 имеет
смещенную лапу, что позволяет установить в раму с маятником в сборе колесо КБМТС-Иб-06020
на 16" под широкую резину(MITAS-H11-130/90-16")
на стальном серийном барабане, а так же позволяет использовать серийную заднюю передачу.
Маятник устанавливается в
раму на
специальных болтах и четырех 201
подшипниках .
Маятник КБМТС-Иб-09080 варится в
стапеле в стандартной линейности по
длине.
В
специальном исполнении маятник может быть исполнен на 50мм длиннее и на 100мм длиннее с усилением конструкции общей рамки маятника,
но это влечет и удлинение карданного вала , что
значительно удорожает стоимость этих комплектов .
Колесо КБМТС-Иб-06020 заднее на 16" под широкую резину(MITAS-H11-130/90-16") на стальном серийном барабане позволяет
использовать серийный задний тормоз и серийную заднюю передачу . (Кардан
проходит в 1-3 мм от шины MITAS и 1-3 мм от
трубы рамы).
Колесо собирается вручную с специально изготовленными спицами для этого колеса таким образом , что центральная плоскость колеса при использованном маятнике КБМТС-Иб-09080 , и раме КБМТС-Иб-09101 проходит через ось головной трубы рамы.
ИТОГО! Мы предложили основную линию концепции «Ибрагимыч»,
это выглядит так:
Далее! Концепция «Ибрагимыч» предлагает широкую вилку, прямой руль на высоких стойках, узкое переднее крыло, маленькую фару «Волка» , различные варианты указателей поворотов и противотуманных фар.
Широкий мост КБМТС-Иб-08001 установленный на головной трубе рамы дает возможность использования "УРАЛовских"
перьев вилки 63-08004/08005 , увеличив межцентровое расстояние у перьев до 220мм. Конструкция верхней траверсы позволяет
увеличить общую длину вилки на 50 мм , что при
использовании
рамы КБМТС-Иб-09101 дает возможность
оставить уровень головной рамы на прежнем уровне высоты .
КБМТС-Иб-08041
Крыло переднее в сборе для колеса на 18" и для колеса на 19" .
Крыло выполнено в оптимальном
размере стиля чеппер,
однако имеется опыт
изготовления крыла меньших размеров и
крыла больших размеров с утяжелением нижней части крыла или с дизайном передней
части. Крыло может устанавливаться не только на вилку с А = 220 мм , но и на узкую серийную вилку с А = 198мм.
КБМТС-Иб-18030
Фара передняя в сборе закрепляется
на нижней траверсе широкого моста, к которой можно добавлять комплект противотуманных фар и различную установку указателей
поворотов
На верхней траверсе на высоких
стойках устанавливается «прямой» руль
КБМТС-Иб-11030 , угол загиба которого и высота стоек обычно выполняются по требованиям заказчиков.
И так… Мы
добавили вторую линию концепции «Ибрагимыч»,
Это будет выглядит так:
Далее! Третья линия! Концепция «Ибрагимыч» предлагает
использовать бензобак от «Волка», отдельные сидения для водителя и пассажира,
серийное подрезанное заднее крыло и ручки –бугеля.
Для крепления бензобака от «Волка» на раме заранее были установлены резьбовые футорки М8.
Сидение водителя КБМТС-Иб-13010 выполняется из губчатой резины на стальном основании и обтягивается кожзаменителем, по требованиям
заказчиков может выполняться кожанным.
Сидение пассажира выполняется небольшим по такой
же технологии что и сидение водителя. Дизайн сидения пассажира очень значим для
дизайна всей задней части мотоцикла, например плотно
прилегающее к крылу и сидению водителя.
Или предложим трансформируемое
седло в багажник в стиле «ретро».
Подушка заднего седла легко снимается.
Багажник КБМТС-30007 выполнен из
стального листа штампованием. Покрытие хром или эмаль.
Заднее крыло КБМТС-09046 подрезается из заготовки серийного по задней части до отверстий номерного знака , По боковинам крыла подрезается параллельно трубам рамы и выполняется отбортовочка.
Ручки-бугеля являются элементами рамы, связующие линии панелеобразующих с дополнительным оборудованием ( это может быть бугель, спинка сидения или кронштейн для
указателя поворотов).
И так… Мы
добавили третью линию концепции «Ибрагимыч»,
Это будет выглядит так:
Основное по концепции «Ибрагимыч» выполнено. Далее! Оборудование! Предлагаем рассмотреть
оборудование рамы, оборудование систем двигателя, оборудование управления и
светотехники.