Аксессуары
производства КБМТС WWW.KBMTC.ru
Аксессуары или технические принадлежности для мотоцикла Урал предназначены
придать Вашему мотоциклу отличительные черты и стильный дизайн , или частично
улучшить технические характеристики отдельных узлов или мотоцикла в целом.
Основными мото принадлежностями в системе производства для
КБМТС являются принадлежности для серийного УРАЛА (ИМЗ 8-103) , которые могут
устанавливаться на мотоциклы Урал почти всех предыдущих моделей. Система
создания и производства аксессуаров КБМТС складывалась в течении 15 последних
лет из интересов заказчиков и тюнинговых разработок. Заказчики - это в основном
Ирбитский мотоциклетный завод и его зарубежные дилеры выставляют основным
требованием к аксессуарам это дополняемость стиля мотоцикла или замена
неустраеваемых комплектующих. Так появились багажник «Ретро» на мотоцикл
«Ретро» или целый ряд фильтров КБМТС с бумажным фильтрующих элементов. Из
тюнинга аксессуары появляются более демократичным путем; из дорогого комплексно
проработанного узла или группы деталей по наибольшему спросу отбирается одна
деталь с привязкой к серийному мотоциклу.
Вы, выбирая аксессуары» можете их связывать с изделиями из
раздела «Тюнинг» конструируя собственный дизайн Вашего мотоцикла. Аксессуары (в
отличии от тюнинга) выполнены таким образом, чтобы они устанавливались на
штатные места , или имели крепеж совместимый с местом на Вашем мотоцикле.
Каждое изделие имеет или техническое описание с комплектацией и схемой установки,
или с технической характеристикой или паспортом.
Такие
же модели Ирбитского мотозавода как "Волк", "Кобра",
"Вояж", "Ретро" не входят в интересы КБМТС, и потому что их
очень немного , и потому что изначально КБМТС не согласно с содержанием и формой
конструктивно наполняемыми каждую из этих моделей. Ассортимент аксессуаров
постоянно пополняется, улучшаются их технические и эксплуатационные свойства
так что, пожалуйста, не забывайте заглядывать на наш сайт.
Тюнинг производства КБМТС WWW.KBMTC.ru
Серийно выпускаемый мотоцикл УРАЛ со всеми его моделями с
1963 по 1999 годы практически является неисчерпаемым сырьем для творческого
человека, байкера, художника, для создания персонального мотоцикла с особым
дизайном и характером, с лицом и душой, с историей и национальностью. К месту
примером может быть и «Харлей-Давидсон».
Переделка
для Россиян (бывших жителей Советского Союза) дело освоенное, да еще как!
Тюнинг- это и есть переделка, включающая и Вашу идею, и Ваши творения на
мотоцикле; включающая и заводскую модернизацию на Вашу модель; включающая и
установку уникальных изделий вместо стандартных; включающая и новый дизайн и
художественную роспись. В результате тюнинга вы имеете уникальную модель
мотоцикла с собственным лицом и характером. Одновременно Тюнинг дело молодое и
для России, так как мировой опыт его развития имел другую историю и
особенности, и как оказалось весьма интересные для российского байкера. Нам
есть чему учиться и у немцев, и у англичан, но в первую очередь у американского
кастомайзинга. То, что они сделали из сероватого «харлея» заслуживает уважения.
Уверяю Вас, если бы штатовский мото-кастом не получил бурного развития с 60-х
годов прошлого столетия – «Харлей-Давидсон» остался по музеям и сараям.
Сейчас
в России есть бурный рост кастомайзинга, и в первую очередь русского
кастомайзинга или самодельного мотостроения. Тюнинг, составляющая этого
процесса, и мы рады Вам предложить свои услуги и поучаствовать в Ваших
творениях. В разделе «Тюнинг» мы предлагаем хоть отработанные и проверенные
узлы, но имеющие очень малую серию от ста штук до десятка. Включив их в Ваш
мотоцикл с использованием еще и Ваших работ, Вы наполните уникальностью
конструкцию профессиональным исполнением.
Глубокий
тюнинг подразумевает изменения в раме, вилке, маятнике, двигателе и КПП. Это
технологически сложные и дорогостоящие
изменения, если они профессионально исполнены. Более дешевые изменения можно
провести за счет оборудования : седла, багажники, подножки, дуги и т.д. КБМТС может предложить разный уровень и количество
изменений, а может работать в творческом содружестве с заказчиком.
Ассортимент
тюнинга и его качественное наполнение для мотоциклов "Урал" постоянно
пополняется, так что, пожалуйста, не забывайте заглядывать на наш сайт.
Мотоциклы
производства КБМТС WWW.KBMTC.ru
Сделать мотоцикл - это великолепное событие для любого
кастомайзера и для КБМТС особенно.
Товарищество
КБМТС основной объем заказов имеет на комплектующих мотоцикла и его аксессуаров,
а мотоциклов, как целостного изделия, за год проходит от до десяти штук. Все мотоциклы производства
КБМТС являются уникальными и по конструкции и по дизайну. Заказчиком первого мотоцикла был англичанин
Крис Бержес, который много говорил о русском стиле как о мотоцикле с коляской,
так появился спортивно туристический мотоцикл «Ирбит-S». Далее мотоциклов с
колясками мы не выполняли, хотя планы и заказы на них сегодня обсуждаются.
Мотоцикл «Ибрагимыч» породил целую концепцию создания «одиночки» в стиле
умеренного чоппера из мотоцикла с коляской. Это весьма демократичная концепция
работает и сейчас. Тюнинг на основе концепции «Ибрагимыч» увеличил географию
наших мотоциклов по России.
Мотоцикл «Кипчак» значимая работа КБМТС. В мотоцикле
заложены два идейных лозунга; «Мы строим русский мотоцикл!», «У американского
кастомайзинга мы возьмем лучшее!». Работа выполнена в 2005 году.Такие мотоциклы
создаются в соавторстве с заказчиком, но на уровне КБМТС. «Министр 007» имеет
задний баллон шириной 180мм, что потребовало
в трансмиссии нового редуктора смещения и ассиметричного маятника.
Однако есть мотоциклы недорогого исполнения.
Товарищество КБМТС наработало еще много необычных конструкций
мотоциклов и не совсем мотоциклов, с которыми вы познакомитесь в разделах
«Квадроцикл и трицикл» и «мотоциклы вне традиций». Последние мы показали на
выставке в рамках Ирбитское Байк-шоу 2005.
Кастом или мотоциклы художественного уровня
от КБМТС WWW.KBMTC.ru
В 2007 году КБМТС заявилось на московское кастом и
тюнинг шоу с двумя мотоциклами: это кастом «Мираж» и трицикл «Ирбитский блюз».
Мы удивили многих что можно делать из русского железа кастомы не уступающие
мировому уровню. Основная идея дизайна трайка - простота общей конструкции и
подчеркнутая красота и мощь отдельных узлов.
Применение аэрографии дает эффект
воздушности и прозрачности трайка.
Оригинальность исполнения рамы, бензобака и фары дистанцирует трайк от
стиля ретро. Мотоцикл «Мираж» выполнен в классическом стиле «Old skyl» , но с подчеркнуто русскими чертами: двигатель
М72 и свечная подвеска, формы бензобака и рамы; однако двигатель оборудован
двенадцативольтовым стартером и двумя двухкамерными карбюраторами, а панелеобразующие
заполнены аэрографией «оживающего эскиза».
Мотоцикл «Мираж» получил звание лучшего русского кастома, а трайк
«Ирбитский блюз» был признан лучшим в номинации трайков. На кастом шоу он был
единственный выполненный по мотоциклетной схеме среди всех остальных ,
выполненных по автомобильной схеме.
«Ирбитский
блюз» намеренно выполнен показательным,
он предлагает все свои составляющие напоказ : -
двигатель выставлен как на подносе на Ваше обозрение; -
вилка маятниковая, мощная, но выдвинутая сильно вперед; -
руль сияет хромом даже в ручках, рычаги сцепления и тормоза
отсутствуют; -
полая фара и полый бензобак привлекают оригинальностью; -
тяжелый задний мост и широкий шины показывают мощь трайка; -
легкая система выпуска от спортивного мотоцикла Урал 60-х годов дает
классический «ураловский» выхлопной
звук; рама из
мощных труб только усиливает впечатление остальных узлов и деталей. Модель действующая. Первые дорожные
испытания проведены в августе 2006 года. Впечатления нормальные. Динамика
разгона, скорость, расход как у
мотоцикла Урал, но дорогу держит на «отлично».
Мотоциклы
зимой для снега а летом для воды производства КБМТС WWW.KBMTC.ru
Там
где все стоят мы едем. Мы делаем
мотоциклы для снега зимой и для воды летом.
Это экстрим, это отклонение от нашего профессионального направления, но это
интересно для КБМТС. Транспортное средство называется аэрокатом.
Сделать
мотоцикл - это великолепное событие для любого кастомайзера и для КБМТС
особенно. Мы развивающаяся
компания, поэтому ассортимент мотоциклов будет постоянно пополняться, так что,
пожалуйста, не забывайте заглядывать на наш сайт WWW.KBMTC.ru.
ЧТО БЫ МЫ НЕ ДЕЛАЛИ, У НАС ВСЕ РАВНО ПОЛУЧАЕТСЯ МОТОЦИКЛ. Конструктор Завьялов
Виктор.