Подпись: КБМТС – это кастомайзинг мотоциклов УРАЛ.
КБМТС - это тюнинг мотоцикла "УРАЛ" и  его модификаций;
КБМТС - это разработка и создание нестандартных конструкций  специального транспорта;
КБМТС - это разработка уникальных узлов и деталей для Ирбитского мотоциклетного завода;
КБМТС- это разработка и производство аксессуаров для мотоцикла "УРАЛ".
КБМТС- это разработка и создание опытных образцов  двигателей внутреннего сгорания, и систем , связанных с ними.

Аксессуары производства КБМТС   WWW.KBMTC.ru


Аксессуары или технические принадлежности для мотоцикла Урал предназначены придать Вашему мотоциклу отличительные черты и стильный дизайн , или частично улучшить технические характеристики отдельных узлов или мотоцикла в целом.

Основными мото принадлежностями в системе производства для КБМТС являются принадлежности для серийного УРАЛА (ИМЗ 8-103) , которые могут устанавливаться на мотоциклы Урал почти всех предыдущих моделей. Система создания и производства аксессуаров КБМТС складывалась в течении 15 последних лет из интересов заказчиков и тюнинговых разработок. Заказчики - это в основном Ирбитский мотоциклетный завод и его зарубежные дилеры выставляют основным требованием к аксессуарам это дополняемость стиля мотоцикла или замена неустраеваемых комплектующих. Так появились багажник «Ретро» на мотоцикл «Ретро» или целый ряд фильтров КБМТС с бумажным фильтрующих элементов. Из тюнинга аксессуары появляются более демократичным путем; из дорогого комплексно проработанного узла или группы деталей по наибольшему спросу отбирается одна деталь с привязкой к серийному мотоциклу.

    

Вы, выбирая аксессуары» можете их связывать с изделиями из раздела «Тюнинг» конструируя собственный дизайн Вашего мотоцикла. Аксессуары (в отличии от тюнинга) выполнены таким образом, чтобы они устанавливались на штатные места , или имели крепеж совместимый с местом на Вашем мотоцикле. Каждое изделие имеет или техническое описание с комплектацией и схемой установки, или с технической характеристикой или паспортом.

Такие же модели Ирбитского мотозавода как "Волк", "Кобра", "Вояж", "Ретро" не входят в интересы КБМТС, и потому что их очень немного , и потому что изначально КБМТС не согласно с содержанием и формой конструктивно наполняемыми каждую из этих моделей. Ассортимент аксессуаров постоянно пополняется, улучшаются их технические и эксплуатационные свойства так что, пожалуйста, не забывайте заглядывать на наш сайт.

Тюнинг производства КБМТС WWW.KBMTC.ru

Серийно выпускаемый мотоцикл УРАЛ со всеми его моделями с 1963 по 1999 годы практически является неисчерпаемым сырьем для творческого человека, байкера, художника, для создания персонального мотоцикла с особым дизайном и характером, с лицом и душой, с историей и национальностью. К месту примером может быть и «Харлей-Давидсон».

Переделка для Россиян (бывших жителей Советского Союза) дело освоенное, да еще как! Тюнинг- это и есть переделка, включающая и Вашу идею, и Ваши творения на мотоцикле; включающая и заводскую модернизацию на Вашу модель; включающая и установку уникальных изделий вместо стандартных; включающая и новый дизайн и художественную роспись. В результате тюнинга вы имеете уникальную модель мотоцикла с собственным лицом и характером. Одновременно Тюнинг дело молодое и для России, так как мировой опыт его развития имел другую историю и особенности, и как оказалось весьма интересные для российского байкера. Нам есть чему учиться и у немцев, и у англичан, но в первую очередь у американского кастомайзинга. То, что они сделали из сероватого «харлея» заслуживает уважения. Уверяю Вас, если бы штатовский мото-кастом не получил бурного развития с 60-х годов прошлого столетия – «Харлей-Давидсон» остался по музеям и сараям.

Сейчас в России есть бурный рост кастомайзинга, и в первую очередь русского кастомайзинга или самодельного мотостроения. Тюнинг, составляющая этого процесса, и мы рады Вам предложить свои услуги и поучаствовать в Ваших творениях. В разделе «Тюнинг» мы предлагаем хоть отработанные и проверенные узлы, но имеющие очень малую серию от ста штук до десятка. Включив их в Ваш мотоцикл с использованием еще и Ваших работ, Вы наполните уникальностью конструкцию профессиональным исполнением.

 

Глубокий тюнинг подразумевает изменения в раме, вилке, маятнике, двигателе и КПП. Это технологически сложные  и дорогостоящие изменения, если они профессионально исполнены. Более дешевые изменения можно провести за счет оборудования : седла, багажники, подножки, дуги и т.д.  КБМТС может предложить разный уровень и количество изменений, а может работать в творческом содружестве с заказчиком.

 

Ассортимент тюнинга и его качественное наполнение для мотоциклов "Урал" постоянно пополняется, так что, пожалуйста, не забывайте заглядывать на наш сайт.

Мотоциклы производства КБМТС WWW.KBMTC.ru

Сделать мотоцикл - это великолепное событие для любого кастомайзера и для КБМТС особенно.

Товарищество КБМТС основной объем заказов имеет на комплектующих мотоцикла и его аксессуаров, а мотоциклов, как целостного изделия, за год проходит от  до десяти штук. Все мотоциклы производства КБМТС являются уникальными и по конструкции и по дизайну.  Заказчиком первого мотоцикла был англичанин Крис Бержес, который много говорил о русском стиле как о мотоцикле с коляской, так появился спортивно туристический мотоцикл «Ирбит-S». Далее мотоциклов с колясками мы не выполняли, хотя планы и заказы на них сегодня обсуждаются. Мотоцикл «Ибрагимыч» породил целую концепцию создания «одиночки» в стиле умеренного чоппера из мотоцикла с коляской. Это весьма демократичная концепция работает и сейчас. Тюнинг на основе концепции «Ибрагимыч» увеличил географию наших мотоциклов по России.

 

Мотоцикл «Кипчак» значимая работа КБМТС. В мотоцикле заложены два идейных лозунга; «Мы строим русский мотоцикл!», «У американского кастомайзинга мы возьмем лучшее!». Работа выполнена в 2005 году.Такие мотоциклы создаются в соавторстве с заказчиком, но на уровне КБМТС. «Министр 007» имеет задний баллон шириной 180мм, что потребовало  в трансмиссии нового редуктора смещения и ассиметричного маятника. Однако есть мотоциклы недорогого исполнения.  

 

Товарищество КБМТС наработало еще много необычных конструкций мотоциклов и не совсем мотоциклов, с которыми вы познакомитесь в разделах «Квадроцикл и трицикл» и «мотоциклы вне традиций». Последние мы показали на выставке в рамках Ирбитское Байк-шоу 2005.

  

      Кастом или мотоциклы художественного уровня от  КБМТС WWW.KBMTC.ru

 

 В 2007 году КБМТС заявилось на московское кастом и тюнинг шоу с двумя мотоциклами: это кастом «Мираж» и трицикл «Ирбитский блюз». Мы удивили многих что можно делать из русского железа кастомы не уступающие мировому уровню. Основная идея дизайна трайка - простота общей конструкции и подчеркнутая красота и мощь отдельных узлов.  Применение  аэрографии дает эффект воздушности и прозрачности трайка.    Оригинальность исполнения рамы, бензобака и фары дистанцирует трайк от стиля ретро. Мотоцикл «Мираж» выполнен в классическом стиле «Old skyl» , но с подчеркнуто русскими чертами: двигатель М72 и свечная подвеска, формы бензобака и рамы; однако двигатель оборудован двенадцативольтовым стартером и двумя двухкамерными карбюраторами, а панелеобразующие заполнены аэрографией «оживающего эскиза».  Мотоцикл «Мираж» получил звание лучшего русского кастома, а трайк «Ирбитский блюз» был признан лучшим в номинации трайков. На кастом шоу он был единственный выполненный по мотоциклетной схеме среди всех остальных , выполненных по автомобильной схеме.

 

 

«Ирбитский блюз» намеренно выполнен показательным, он предлагает все свои составляющие напоказ :

    -  двигатель выставлен как на подносе на Ваше обозрение;

    -  вилка маятниковая, мощная, но выдвинутая сильно вперед;

-           руль сияет хромом даже в ручках, рычаги сцепления и тормоза отсутствуют;

-           полая фара и полый бензобак привлекают оригинальностью;

-           тяжелый задний мост и широкий шины показывают мощь трайка;

-           легкая система выпуска от спортивного мотоцикла Урал 60-х годов дает классический «ураловский»  выхлопной звук;

рама из мощных труб только усиливает впечатление остальных узлов и деталей.

     Модель действующая. Первые дорожные испытания проведены в августе 2006 года. Впечатления нормальные. Динамика разгона, скорость, расход  как у мотоцикла Урал, но дорогу держит на «отлично».

 

 

  

Мотоциклы зимой для снега а летом для воды производства КБМТС WWW.KBMTC.ru

Там где все стоят мы едем.  Мы делаем мотоциклы для снега зимой  и для воды летом. Это экстрим, это отклонение от нашего профессионального направления, но это интересно для КБМТС. Транспортное средство называется аэрокатом. 

 

Сделать мотоцикл - это великолепное событие для любого кастомайзера и для КБМТС особенно.         Мы развивающаяся компания, поэтому ассортимент мотоциклов будет постоянно пополняться, так что, пожалуйста, не забывайте заглядывать на наш сайт WWW.KBMTC.ru.
ЧТО БЫ МЫ НЕ ДЕЛАЛИ, У НАС ВСЕ РАВНО ПОЛУЧАЕТСЯ МОТОЦИКЛ.                       Конструктор Завьялов Виктор.

 

Hosted by uCoz