Для начала!


                          
Концепция «Ибрагимыч» для Вашего УРАЛА.

 

           Концепция "Ибрагимыч" разработана КБМТС для обладателя  старого мотоцикла Урал, желающего построить на его базе настоящий кастомбайк.

 

            Концепция "Ибрагимыч" предполагает в основе мотоцикл "УРАЛ" без коляски, который переделывается как в небольшой гаражной мастерской, так и в профессиональном кастомателье.

 

            КБМТС разрабатывало концепцию как основу для творческого байкера, предлагая ему  наборы конструкторских или дизайнерских решений или узлов, на основе которых и на основе серийного «Урала»  байкер создает свой неповторимый авторский мотоцикл.

 

            Концепция "Ибрагимыч" предлагает цепь технических решений, которые можно применять комплексно и частично в зависимости от общей идеи мотоцикла.

 

            Концепция "Ибрагимыч" начинается с предложения переварить ВАШУ раму для эксплуатации ВАШЕГО мотоцикла как «одиночку».

 

Для начала!  Концепция «Ибрагимыч» предлагает  минимальные изменения в раме, маятник со смещенной лапой, широкое заднее колесо на  16" .

 

Рама КБМТС-Иб-09101  варится в жестком стапеле и  имеет  следующие основные отличия от серийной ИМЗ-8.103(123) .

 

      

 

 

1.         Угол наклона головной трубы   32 градуса к вертикали (на 6 градусов больше серийной), старая головная труба вырезается и устанавливается более жесткая, но с прежними линейными размерами.

2.         На раму установлены кронштейны для  дуг безопасности, для сидения водителя, для боковой подножки.

3.         Рама варится в стапеле одновременно с ВАШИМ маятником и задней осью, чем и обеспечивается перпендикулярность оси головной трубы к задней оси колеса  и линейность середины заднего колеса к оси головной трубы.

 

       Маятник КБМТС-Иб-09080  имеет смещенную лапу, что позволяет установить в раму с маятником в сборе колесо КБМТС-Иб-06020  на 16" под широкую резину(MITAS-H11-130/90-16") на стальном серийном барабане, а так же позволяет использовать серийную заднюю передачу. 


  

  Маятник устанавливается в раму на  специальных болтах  и четырех 201 подшипниках .

    

 

 

 

Маятник КБМТС-Иб-09080  варится в стапеле  в стандартной линейности по длине.

В специальном исполнении маятник может быть исполнен на 50мм  длиннее и на 100мм  длиннее с усилением конструкции общей рамки маятника, но это влечет и удлинение карданного вала , что значительно удорожает стоимость этих комплектов .

 

 

 

  Колесо КБМТС-Иб-06020  заднее на 16" под широкую резину(MITAS-H11-130/90-16") на стальном серийном барабане позволяет использовать серийный задний тормоз и серийную заднюю передачу .   (Кардан проходит в 1-3 мм от шины MITAS и 1-3 мм от трубы рамы).

Колесо собирается  вручную с специально изготовленными спицами для этого колеса таким образом , что центральная плоскость колеса при использованном маятнике КБМТС-Иб-09080 , и раме КБМТС-Иб-09101  проходит через ось головной трубы рамы.

 

   

 

 

 ИТОГО! Мы предложили  основную линию концепции «Ибрагимыч»,  

                  это выглядит так:

 

 

Далее!  Концепция «Ибрагимыч» предлагает широкую вилку,  прямой руль на высоких стойках, узкое переднее крыло, маленькую фару «Волка» , различные варианты указателей поворотов   и противотуманных фар.

 

 

 

 

Широкий мост КБМТС-Иб-08001  установленный на головной трубе рамы дает возможность  использования  "УРАЛовских" перьев вилки 63-08004/08005 , увеличив межцентровое  расстояние у перьев до 220мм.  Конструкция верхней траверсы позволяет увеличить общую длину вилки на 50 мм , что при использовании

рамы КБМТС-Иб-09101 дает возможность оставить уровень головной рамы на прежнем уровне высоты .

 

           

 

             КБМТС-Иб-08041   Крыло переднее в сборе    для колеса на 18"  и для колеса на 19"  .  Крыло  выполнено в оптимальном размере стиля  чеппер, однако имеется опыт

изготовления крыла меньших размеров и крыла больших размеров с утяжелением нижней части крыла или с дизайном передней части. Крыло может устанавливаться не только на вилку с А = 220 мм  , но и на узкую серийную вилку с  А = 198мм.

 

  

 

Крыло выполняется  с эмалевым покрытием  и с хромированным покрытием, последнее связано с административными трудностями Ирбитского мотозавода и более высокой ценой.

 

             КБМТС-Иб-18030   Фара передняя в сборе закрепляется на нижней траверсе широкого моста, к которой можно добавлять комплект противотуманных фар и различную установку указателей поворотов  

              

             На верхней траверсе  на высоких стойках  устанавливается  «прямой» руль

КБМТС-Иб-11030   , угол загиба которого и высота стоек обычно выполняются по требованиям заказчиков.

         

 

И так… Мы добавили  вторую линию концепции «Ибрагимыч»,  

                  Это будет  выглядит так:

    

                         

 

 

Далее!  Третья линия! Концепция «Ибрагимыч» предлагает использовать бензобак от «Волка», отдельные сидения для водителя и пассажира, серийное подрезанное заднее крыло и ручки –бугеля. 

        Для  крепления бензобака от «Волка»  на раме заранее были  установлены резьбовые футорки  М8.

      Сидение водителя  КБМТС-Иб-13010   выполняется  из губчатой резины на стальном основании  и обтягивается кожзаменителем, по требованиям заказчиков может выполняться кожанным.

   

 Сидение пассажира выполняется  небольшим по такой же технологии что и сидение водителя. Дизайн сидения пассажира очень значим для дизайна всей задней части мотоцикла, например плотно прилегающее к крылу и сидению водителя.

           

Или предложим  трансформируемое седло в багажник в стиле «ретро».

         

Подушка заднего седла легко снимается.

 

 

Багажник  КБМТС-30007 выполнен из стального листа штампованием. Покрытие хром или эмаль.

 

Заднее крыло КБМТС-09046 подрезается  из  заготовки серийного по задней части до отверстий номерного знака  , По боковинам крыла подрезается параллельно трубам рамы и выполняется отбортовочка.

Ручки-бугеля  являются элементами рамы, связующие линии панелеобразующих с дополнительным оборудованием ( это может быть бугель, спинка сидения или кронштейн для указателя поворотов).

 

И так… Мы добавили  третью  линию концепции «Ибрагимыч»,  

                  Это будет  выглядит так:

 

 

 

Основное по концепции «Ибрагимыч» выполнено. Далее!   Оборудование! Предлагаем рассмотреть оборудование рамы, оборудование систем двигателя, оборудование управления и светотехники.

 

Hosted by uCoz